Введение в действие Федерального
государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего
образования диктует внедрение новых подходов
к созданию в начальной школе системы комплексной помощи детям с низким
уровнем развития школьно – значимых функций психологического развития, тех
функций, которые в значительной степени определяют успешность освоения основной
образовательной программы начального общего образования. Данная программа представляет собой комплекс
мер педагогического, психологического и логопедического воздействия на личность
ученика, в условиях общеобразовательной школы. Обучение направлено на общее
развитие, на социальную адаптацию, а не
на тренировку отдельных процессов, будь то мышление или речь. В связи с этим нами разрабатывается модель внутренней
коррекционной службы, куда входит педагог-психолог, учитель-логопед и
социальный педагог.
Презентация (автор Боровкова Л.Е.)
доклад (автор Боровкова Л.Е.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий